Арабелле Бишоп с иллюстрациями повезло значительно меньше, чем Бладу. Тут пожалуй все наоборот, и кинообразы явно лучше рисунков.
Начнем с того, что в первоначальной версии Одиссеи Арабелла появляется как бы случайно. Нет никаких сомнений, что Сабатини придумал героиню ближе к концу повествования. Хотя он и говорит нам, что Блад познакомился на плантациях Бишопа с его племянницей (а однажды оговорился, что она - дочь ), все же Арабелла появляется только в тот момент, когда Лорд Джулиан плывет на Ройял Мэри в поисках Блада. Да и корабль Блада в первой версии называется "Колин".
Внешне Сабатини первоначально описывает героиню тоже не совсем так, как мы привыкли: "Она была стройной худощавой девушкой высокого роста с мальчишеским голосом и почти мальчишеской свободой движений. У нее были темно-коричневые волосы, розовато-белая кожа, большие карие глаза, и тонкие черты лица."
Никто из троицы великих художников "Золотой эпохи иллюстрации", иллюстрировавших Блада, Арабеллу не рисовал, что объяснялось очень просто: Одиссею иллюстрировал только Вайет, но он ограничился одной иллюстрацией - самого Блада. В других же романах о Бладе Арабеллы нет.
Вероятно первой можно считать иллюстацию Деланда, сделанную в 1927 году, где Арабелла никак на себя не похожа:
Ну а потом вышел фильм 1935 года, и художники оказались под влиянием образа Оливии де Хэвиленд.
Вот да, Оливия де Хэвилленд такая сияющая в фильме! А на этикетке, кстати, и сам Эррол Флинн нарисован. Тогда вообще ужасно любили в сигареты вкладывать нарисованные портреты голливудских кинозвезд
Питер Блад пишет:
цитата:
Мне работа Ягодки нравится
Мне тоже Что-то в ней такое напоминающее леди Гамильтон-Вивьен Ли есть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет